Частота поисковых запросов - это показатель обращений пользователей к определенной поисковой фразе в течение месяца. Данная метрика позволяет определить спрос на запросы определенной тематики и помочь оценить потенциальный прирост трафика.
Основными источниками получения частотности являются сервисы:
- Яндекс.Вордстат;
- Key Cullector;
- Serpstat;
- Seranking.
Стоит отметить, что, в основе работы всех сервисов лежит именно Яндекс.Вордстат.
Виды частотности запросов
- Базовая частота (фраза вводится без операторов) - общее число показов поисковых фраз содержащих «хвосты» (добавочные слова к основному запросу), имеющих различный порядок слов и разные словоформы. Примеры хвостов: Разработка сайта 11 класс, создание и разработка сайтов.
Пример:
- Фразовая частота (фраза вводится с кавычками в начале и в конце “разработка сайта”) - число показов поисковых запросов, которые содержат только указанные во фразе слова в различных словоформах (разработка сайта, разработка сайтов).
Пример:
- Точная частота (фраза вводится с кавычками в начале и в конце, и с восклицательным знаком перед каждым словом “!разработка !сайта”) - число показов заданных запросов с указанным порядком слов и в указанной словоформе.
Пример:
С полным списком доступных операторов для Яндекс.Вордстат можно ознакомиться в данной статье.