Как узнать частоту поискового запроса в Яндексе: частотность ключей | Bewave
Орёл
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Связаться с нами
27.01.2023
2 мин

Как узнать частоту поискового запроса в Яндексе

Частота поисковых запросов - это показатель обращений пользователей к определенной поисковой фразе в течение месяца. Данная метрика позволяет определить спрос на запросы определенной тематики и помочь оценить потенциальный прирост трафика.

 

Основными источниками получения частотности являются сервисы:

  • Яндекс.Вордстат;
  • Key Cullector;
  • Serpstat;
  • Seranking.

Стоит отметить, что, в основе работы всех сервисов лежит именно Яндекс.Вордстат.

Виды частотности запросов

  • Базовая частота (фраза вводится без операторов) - общее число показов поисковых фраз содержащих «хвосты» (добавочные слова к основному запросу), имеющих различный порядок слов и разные словоформы. Примеры хвостов: Разработка сайта 11 класс, создание и разработка сайтов.

Пример:

 Скриншот 27-01-2023 112436.jpg

  • Фразовая частота (фраза вводится с кавычками в начале и в конце “разработка сайта”) - число показов поисковых запросов, которые содержат только указанные во фразе слова в различных словоформах (разработка сайта, разработка сайтов).

Пример:

 Скриншот 27-01-2023 112456.jpg

  • Точная частота (фраза вводится с кавычками в начале и в конце, и с восклицательным знаком перед каждым словом “!разработка !сайта”) - число показов заданных запросов с указанным порядком слов и в указанной словоформе.

Пример:

 Скриншот 27-01-2023 112504.jpg

С полным списком доступных операторов для Яндекс.Вордстат можно ознакомиться в данной статье.

Вернуться к статьям

Проконсультируйтесь с нами: