Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок




    

Как увеличить трафик
на сайт препарата
по небрендовым запросам?

Задача

К нам обратился производитель рецептурного препарата Артракам с целью повышения узнаваемости бренда и привлечения целевого трафика.

Клиент

Производитель рецептурного препарата «Артракам»

artracam.com
Первый пролет сайта

+17,9%

Видимость сайта

в 1000 раз

Рост трафика

в 2 раза

Уменьшение отказов

на 370 пунктов

Рост индекса качества сайта

+91 шт

Количество не брендовых запросов в ТОП 10

Исходная ситуация

На начало работ количество визитов из поисковых систем было около 200-300 человек в месяц, и практически 100% из них приходили по брендовому запросу, связанному с названием продукта. Основным направлением увеличения трафика стало привлечение небрендовых целевых визитов по связанным темам и заболеваниям, а также повышения трастовости сайта (показатель TR), что важно в нише YMYL.

YMYL — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Your Money or Your Life», что в переводе означает «Ваши деньги или ваша жизнь».

Так Google обозначает сайты, контент которых может повлиять на финансовое благополучие, здоровье или безопасность пользователей. К таким сайтам у поисковика особое внимание, и для успешного ранжирования в данной тематике важны трастовость сайта (уровень доверия поисковой системы к ресурсу) и Пподтверждение экспертности по данной тематике.

Исходная ситуация Artracam seo

Проделаные работы

  1. Первым шагом было решено обновить действующий сайт под современные требования Web сайтов и правила UX/UI оптимизации.


    До обновления сайт имел следующий вид:

    До обновления сайт имел следующий вид

    После обновления сайт получил данный вид и постоянно дорабатывался после редизайна под современные требования и тренды современного веб сайта.

    После обновления сайт получил данный вид
  2. Далее были собраны небрендовые запросы прямо или косвенно относящиеся к препарату, действующему веществу или области применения

    Пример:

    собраны небрендовые запросы прямо

    Были составлены мета теги с упором на захват небрендовых запросов и размещены по целевым страницам.

  3. Привели техническое состояние сайта в соответствии со всеми нормами поисковых систем:

    • Настроили все виды 301 редиректов для исключения дублирования страниц

    • Внесли все необходимые правила в системный файл robots.txt для исключения попадания в индекс нежелательных страниц и страницы c GET параметрами.

    • Оптимизировали размер ресурство и скорость загрузки страниц.

    • Исключили дублирование или отсутствие всех видов мета тегов.

    • Настроили файл sitemap.xml для правильного обхода поисковыми роботами.

    • Настроили правильную работу и индексацию страниц пагинации и тд.

  4. Далее занялись контентным наполнением и внутренней оптимизацией. Сделали страницу “Применение” с разбивкой на направления применения. На всех страницах, в том числе в статьях, настроили перелинковку на внутренние разделы сайта. Разделы применения оптимизировались встроенными блоками, инфографикой и релевантным текстовым наполнением. Тем самым получив максимальный охват информационных запросов прямо или косвенно связанных с препаратом.

    artracam seo

    Добавили интерактивный тест для повышения удержания аудитории, увеличения времени нахождения на сайте и сбора дополнительной информации для последующей оптимизации ресурса.

    artracam seo
  5. Основным способом повышения доверия к сайту с точки зрения поисковых систем и повышению показателей TR и DR было выбрано размещение тематических статей с подтверждением их авторитетности и правдивости. Примерами таких статей являются публикация исследований относящихся напрямую к препарату или же к его действующему веществу.

    artracam seo

    Также добавили в некоторые статьи предупреждение от врача с подтверждением квалификации

    artracam seo
  6. Для улучшения привлекательности сниппета в поисковой системе и увеличения кликабельности, кроме оптимизации мета тегов, была настроена соответствующая микроразметка по разделам и страницам, а также оптимизированы теги изображений для возможности участвовать в поиску по картинке.

  7. Для привлечения дополнительного трафика не знакомого с названием препарата и ищущего что-то подобное, но не в поисковых системах, а на форумах и тематических ресурсах, занялись крауд-маркетингом и размещением препарата в каталогах и справочниках, что увеличило трафик по ссылкам со сторонних сайтов с нуля до нескольких тысяч в месяц стабильно.

    artracam seo
  8. Провели колоссальную работу по увеличению количества обратных ссылок на сайт с авторитетных ресурсов путем размещения тематических статей со ссылкой на препарат. Таким образом сформировали качественную ссылочную массу для улучшения ранжирования сайта.

    • Контроль средней позиции по группам запросов. Правка мета тегов при отсутствии положительной динамики или обнаружении отрицательной.

    • Работа с репутацией препарата. Отслеживание оценок, отзывов и упоминаний на сторонних ресурсах.

    • Отслеживание и поддержание технического состояния сайта в хорошем состоянии.

    • Крауд-маркетинг и работа с социальными сигналами, форумами

    • Отслеживания появления научных исследований по связанным темам для размещения у себя на сайте с соответствующими ссылками.

    • Контроль индексации сайта и анализ проиндексированных страниц по обоим поисковым системам с целью поддерживать количество полезных страниц в индексе обоих поисковых систем и не допускать попадания лишних URL.

Результаты проделанных работ

seo artracam
  • Уменьшение процента отказов практически в 2 раза.

    seo artracam
  • Рост индекса качества сайта на 370 пунктов.

    seo artracam
  • Рост рейтинга домена и объема ссылочной массы, что особенно важно для сайтов YMYL тематики.

    seo artracam
  • Подавляющее большинство самых популярных запросов по которым трафик приходит на сайт стало не брендовым.

    seo artracam
  • Значительное увеличение конверсии достижения целей по всем основным коммерческим показателям (Кнопки купить, заказ звонка, отправка обратной формы и тд.)

    seo artracam
  • Мы на связи

    Звоните по телефону

    +7 (499) 938-68-10

    Пишите на почту

    info@bewave.ru

    Мессенджеры

    Немного о нас

    Работаем на рынке услуг разработки и продвижения веб-сайтов с 2015 года, имеем большой опыт работы.

    Десятки реализованных проектов, а что самое главное — довольных клиентов

    Офис