YMYL — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Your Money or Your Life», что в переводе означает «Ваши деньги или ваша жизнь».
Так Google обозначает сайты, контент которых может повлиять на финансовое благополучие, здоровье или безопасность пользователей. К таким сайтам у поисковика особое внимание, и для успешного ранжирования в данной тематике важны трастовость сайта (уровень доверия поисковой системы к ресурсу) и Пподтверждение экспертности по данной тематике.
Как увеличить трафик
на сайт препарата
по небрендовым запросам?
SEO-продвижение
Задача
К нам обратился производитель рецептурного препарата Артракам с целью повышения узнаваемости бренда и привлечения целевого трафика.

+17,9%
Видимость сайтав 1000 раз
Рост трафикав 2 раза
Уменьшение отказовна 370 пунктов
Рост индекса качества сайта+91 шт
Количество не брендовых запросов в ТОП 10Исходная ситуация
На начало работ количество визитов из поисковых систем было около 200-300 человек в месяц, и практически 100% из них приходили по брендовому запросу, связанному с названием продукта. Основным направлением увеличения трафика стало привлечение небрендовых целевых визитов по связанным темам и заболеваниям, а также повышения трастовости сайта (показатель TR), что важно в нише YMYL.

Проделаные работы
-
Первым шагом было решено обновить действующий сайт под современные требования Web сайтов и правила UX/UI оптимизации.
До обновления сайт имел следующий вид:
После обновления сайт получил данный вид и постоянно дорабатывался после редизайна под современные требования и тренды современного веб сайта.
-
Далее были собраны небрендовые запросы прямо или косвенно относящиеся к препарату, действующему веществу или области применения
Пример:
Были составлены мета теги с упором на захват небрендовых запросов и размещены по целевым страницам.
-
Привели техническое состояние сайта в соответствии со всеми нормами поисковых систем:
-
Настроили все виды 301 редиректов для исключения дублирования страниц
-
Внесли все необходимые правила в системный файл robots.txt для исключения попадания в индекс нежелательных страниц и страницы c GET параметрами.
-
Оптимизировали размер ресурство и скорость загрузки страниц.
-
Исключили дублирование или отсутствие всех видов мета тегов.
-
Настроили файл sitemap.xml для правильного обхода поисковыми роботами.
-
Настроили правильную работу и индексацию страниц пагинации и тд.
-
-
Далее занялись контентным наполнением и внутренней оптимизацией. Сделали страницу “Применение” с разбивкой на направления применения. На всех страницах, в том числе в статьях, настроили перелинковку на внутренние разделы сайта. Разделы применения оптимизировались встроенными блоками, инфографикой и релевантным текстовым наполнением. Тем самым получив максимальный охват информационных запросов прямо или косвенно связанных с препаратом.
Добавили интерактивный тест для повышения удержания аудитории, увеличения времени нахождения на сайте и сбора дополнительной информации для последующей оптимизации ресурса.
-
Основным способом повышения доверия к сайту с точки зрения поисковых систем и повышению показателей TR и DR было выбрано размещение тематических статей с подтверждением их авторитетности и правдивости. Примерами таких статей являются публикация исследований относящихся напрямую к препарату или же к его действующему веществу.
Также добавили в некоторые статьи предупреждение от врача с подтверждением квалификации
-
Для улучшения привлекательности сниппета в поисковой системе и увеличения кликабельности, кроме оптимизации мета тегов, была настроена соответствующая микроразметка по разделам и страницам, а также оптимизированы теги изображений для возможности участвовать в поиску по картинке.
-
Для привлечения дополнительного трафика не знакомого с названием препарата и ищущего что-то подобное, но не в поисковых системах, а на форумах и тематических ресурсах, занялись крауд-маркетингом и размещением препарата в каталогах и справочниках, что увеличило трафик по ссылкам со сторонних сайтов с нуля до нескольких тысяч в месяц стабильно.
-
Провели колоссальную работу по увеличению количества обратных ссылок на сайт с авторитетных ресурсов путем размещения тематических статей со ссылкой на препарат. Таким образом сформировали качественную ссылочную массу для улучшения ранжирования сайта.
-
Контроль средней позиции по группам запросов. Правка мета тегов при отсутствии положительной динамики или обнаружении отрицательной.
-
Работа с репутацией препарата. Отслеживание оценок, отзывов и упоминаний на сторонних ресурсах.
-
Отслеживание и поддержание технического состояния сайта в хорошем состоянии.
-
Крауд-маркетинг и работа с социальными сигналами, форумами
-
Отслеживания появления научных исследований по связанным темам для размещения у себя на сайте с соответствующими ссылками.
-
Контроль индексации сайта и анализ проиндексированных страниц по обоим поисковым системам с целью поддерживать количество полезных страниц в индексе обоих поисковых систем и не допускать попадания лишних URL.
-
Результаты проделанных работ

Уменьшение процента отказов практически в 2 раза.

Рост индекса качества сайта на 370 пунктов.

Рост рейтинга домена и объема ссылочной массы, что особенно важно для сайтов YMYL тематики.

Подавляющее большинство самых популярных запросов по которым трафик приходит на сайт стало не брендовым.

Значительное увеличение конверсии достижения целей по всем основным коммерческим показателям (Кнопки купить, заказ звонка, отправка обратной формы и тд.)

Хотите также или лучше? Проконсультируйтесь с нами
Не нашли то, что вам нужно?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации по всем вопросам
Мы на связи
Звоните по телефону
+7 (499) 938-68-10Пишите на почту
info@bewave.ruНаш адрес
г. Москва, Филевский б-р, д. 6, п. 1Мессенджеры
Немного о нас
Работаем на рынке услуг разработки и продвижения веб-сайтов с 2015 года, имеем большой опыт работы.
Десятки реализованных проектов, а что самое главное — довольных клиентов