Сайт детально проработан, прошел все стадии создания и наконец-то стал доступен пользователям. Думаете, на этом все? Как бы не так. Для его стабильного и безопасного функционирования крайне важно обеспечивать качественное техническое сопровождение сайта. О том, что это и для чего – расскажем в сегодняшней статье.
Содержание
Немного о понятии техподдержки сайта
Основные преимущества и недостатки техподдержки
Преимущества техподдержки сайта
Перечень услуг, оказываемых в рамке техподдержки сайта
Немного о понятии техподдержки сайта
Сайт – это визитная карточка профессионала или же лицо компании. Посещая web-ресурс, пользователь получает возможность поближе познакомиться с предлагаемой ему информацией, сформировать образ восприятия предлагаемых услуг или продукта, а также провести качественное сравнение цен и пр.
Неправильно работающий сайт может стать причиной многочисленных ошибок, выдаче неактуальной информации, что негативно отражается не только на общем впечатлении пользователя, но еще и на ранжировании. Все это рано или поздно может привести к потере потенциальных клиентов и, конечно, ухудшению репутации.
Техническая поддержка сайта – это ключевой этап, который должен реализовываться ровно столько, сколько существует и функционирует сайт. Именно с ее помощью можно полноценно сформировать хорошее первое впечатление у посетителей сайта, а также своевременно устранять возникающие сложности, которые могут негативно отразиться на репутации компании или специалиста.
Основные преимущества и недостатки услуги
Обслуживание веб-сайта необходимо как крупному интернет-магазину, так и мелкому информационному порталу. Почему так? Потому что каждый сайт, вне зависимости от его направленности работы должен стабильно функционировать и выполнять ключевое предназначение – донесение актуальной информации до пользователей 24/7.
Чтобы полноценно понять полезность и важность техподдержки, стоит немного углубиться в изучение вопроса и определить преимущества, а также недостатки рассматриваемой услуги.
Ключевые преимущества техподдержки сайта
Очевидный плюс использования услуг по техническому сопровождению сайта – отсутствие необходимости траты времени, сил и нервов на решение возникших технических проблем. Среди прочих же стоит выделить такие, как:
- возможность осуществления постоянного мониторинга портала;
- гарантия работоспособности сайта при любых условиях;
- неограниченное масштабирование с привлечением профессионала;
- надежное хранение копий исходных данных;
- своевременность установки актуальных обновлений;
- надежная защита от вирусов.
Все эти преимущества говорят о том, что каждый владелец сайта имеет определенные риски (длительная загрузка страниц, неактуальность версии CMS, потеря резервной копии сайта и пр.), а обслуживание веб-сайта позволяет их не просто сократить, а практически свести на нет.
Недостатки техподдержки сайта
Несмотря на большое количество преимуществ, стоит уделить внимание и вполне очевидным недостаткам, которые, определенно, существуют, как и в любом другом вопросе.
Так, среди ключевых недостатков можно выделить:
- зависимость от стороннего специалиста;
- необходимость заключения договора;
- дополнительные расходы.
Важно понимать, что каждый из этих недостатков при грамотном подходе к решению вопроса вполне решаем. Так, например, отдавая предпочтение сотрудничеству со специалистами компании Bewave, владельцу сайта не придется переживать за добросовестность сотрудника и подводные камни в договоре, а оплата техподдержки и вовсе лишь поможет не потерять доход и даже преумножить прибыль.
Перечень услуг, оказываемых в рамках техподдержки сайта
Чтобы понимать насколько качественно и обширно реализуется обслуживание веб-сайта специалистами компании, важно знать, что они умеют и могут:
- прочесть код любой сложности, а также разобраться в проектах различного типа;
- оказать консультационную помощь по вопросам, связанным с работой сайта;
- надежно защитить ресурс от взлома;
- реализовать доработки, позволяющие актуализировать портал.
В рамках реализации деятельности наших специалистов, каждому клиенту, обратившемуся к нам за техподдержкой сайта, гарантируется предоставление таких услуг, как:
- постоянный мониторинг работоспособности портала;
- оперативное устранение возникающих технических ошибок и технических сбоев;
- периодичная диагностика на обнаружение и удаление вредоносных вирусов;
- контроль сроков действия домена и оплаты хостинга;
- хранение всей необходимой информации;
- взаимодействие с хостинг-провайдерами по необходимости.
Стоимость техподдержки
Каждого клиента, в особенности, тех, кто ранее не сталкивался с необходимостью постоянного сотрудничества с техническими специалистами, в большей степени волнует вопрос стоимости предоставления услуг.
Стоимость техподдержки, как правило, формируется с учетом таких параметров, как:
- объемы предоставляемой работы;
- время, затрачиваемое на поддержку сайта;
- объем дополнительных услуг.
Как правило, клиентам на выбор предлагается несколько вариантов сотрудничества, среди которых можно выбрать оптимально подходящий по содержанию и доступный по стоимости. Так, наша компания предлагает три тарифа, которые отличаются между собой ценой, перечнем предоставляемых услуг и, конечно, временем работы специалиста (6/15/30, дополнительные работы оплачиваются в соответствии с почасовой ставкой).
Техническое сопровождение сайта – это не лишняя трата денег, это постоянная работа над улучшением и развитием сайта, приносящая плоды в виде стабильно работающего web-ресурса и роста прибыли.
Передайте проект на обслуживание в Bewave и убедитесь лично, что взаимодействие с профессионалами не позволит упустить ни одного клиента!